- Мы работаем более 15лет
- Гарантия на продукцию до 3х лет
- Возможность опробовать инструмент в работе
- У нас собственный сервисный центр
Вітаємо!
Якщо ви бажаєте переглянути наш сайт на Українській мові, ми з радістю перекладемо його для вас.
Натисніть кнопку «Українська версія», щоб отримати доступ до нашого сайту на Українській мові.
Если вы хотите просмотреть наш сайт на русском языке, нажмите кнопку «Русская версия»
Приспособление для притирки клапанов на дрель KING TONY
9AH0331
Последние на складе
Приобретение продукции из первых рук
Доставка за 24 часа
Гарантия до 3х лет
Приспособление для притирки клапанов на дрель KING TONY
Максимальное число оборотов: 1000 об/мин.
Размеры: 22, 28 мм.
Восстановление геометрии седла клапана, выравнивание фасок и придания им нужной ширины и угла. Клапан – одна из самых нагружаемых деталей в ДВС. Со временем прилегание тарелки клапана к седлу становится не плотным, теряется герметичность камеры сгорания, а само седло становится овальным из-за неравномерного износа. Нарушение геометрии седла клапана может появиться и вследствие перегрева двигателя, когда головка блока коробится и ее геометрические параметры изменяются. Также появляются раковины на поверхности седла клапана, непосредственно на самой фаске. Особенности и характеристики: – облегчает процесс притирки клапанов – обеспечивает идеальное движение – в комплекте две насадки-присоски Ø 22 и 28 мм – рекомендованная рабочая скорость 1000 об/мин – ведущий вал Ø 8 мм – ведомый вал Ø 13 мм Устройство и принцип работы: Приспособление состоит из ведомого и ведущего валов, связанных между собой распределительной муфтой. При вращении ведущего вала, муфта автоматически меняет направление вращения ведомого вала вправо-влево, обеспечивая идеальное движение клапана во время притирки. Этапы работы: – наденьте насадку-присоску на ведомый вал – вставьте ведущий вал в патрон дрели – удерживая муфту, произведите притирку клапана
Максимальное число оборотов: 1000 об/мин.
Размеры: 22, 28 мм.
Восстановление геометрии седла клапана, выравнивание фасок и придания им нужной ширины и угла. Клапан – одна из самых нагружаемых деталей в ДВС. Со временем прилегание тарелки клапана к седлу становится не плотным, теряется герметичность камеры сгорания, а само седло становится овальным из-за неравномерного износа. Нарушение геометрии седла клапана может появиться и вследствие перегрева двигателя, когда головка блока коробится и ее геометрические параметры изменяются. Также появляются раковины на поверхности седла клапана, непосредственно на самой фаске. Особенности и характеристики: – облегчает процесс притирки клапанов – обеспечивает идеальное движение – в комплекте две насадки-присоски Ø 22 и 28 мм – рекомендованная рабочая скорость 1000 об/мин – ведущий вал Ø 8 мм – ведомый вал Ø 13 мм Устройство и принцип работы: Приспособление состоит из ведомого и ведущего валов, связанных между собой распределительной муфтой. При вращении ведущего вала, муфта автоматически меняет направление вращения ведомого вала вправо-влево, обеспечивая идеальное движение клапана во время притирки. Этапы работы: – наденьте насадку-присоску на ведомый вал – вставьте ведущий вал в патрон дрели – удерживая муфту, произведите притирку клапана
Покупатели, купившие этот товар, также купили:
Комментарии (0)
Еще нет отзывов.
16 других товаров из той же категории:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Набор для измерения давления в системе впрыска топлива бензиновых двигателей9DP110117 192 грн.
-
-
-
-
-
-
Фіксатор натягувача ланцюга для бензинового и дизельного двигуна VAG с цепным приводом A3, A4, A6, A9AT1-A04231 грн.