Для получения продленной гарантии -регистрация инструмента Milwaukee обязательна и это напрямую влияет на гарантийный срок!

Сделать это необходимо в 30-дневный срок со дня покупки/продажи инструмента! Это можно сделать по ссылке:

ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ ИНСТРУМЕНТА (ГАРАНТИЯ 3 ГОДА)

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ ИНСТРУМЕНТ? Регистрация вашего инструмента в личном кабинете Milwaukee позволяет: иметь оперативный доступ к инструкциям, сервисной информации (схемы, списки запчастей, коды запчасти для заказа). • подобрать подходящий аксессуар или принадлежность к зарегистрированному инструменту. • всегда иметь под рукой список инструментов. • доказать ваше право владения инструментом в случае его кражи, при обращении в сервисный центр или в случае отзыва инструмента изготовителем. Хочу обратить ваше внимание на то – если инструмент не будет зарегистрирован – вы получаете всего 1 год гарантии!

Помимо законных прав, возникающих при покупке, это изделие покрывается гарантией в соответствии с приведенными ниже пунктами.

1. Период гарантии составляет 12 месяцев и начинается с даты покупки. Эта дата должна быть подтверждена чеком и заполненным гарантийным талоном.

2. Гарантия на инструмент MILWAUKEE®, подпадающий под продление гарантии, может быть продлена с 1 года до максимум 3-х лет (1+2) путем регистрации на сайте Milwaukeetool.eu

Исключение составляет инструмент MX FUEL™, для которого гарантия может быть расширена с 1 года до 2-х лет (1+1).

Все аккумуляторы MILWAUKEE® REDLITHIUM™, включая аккумуляторы MX FUEL™, поставляются со стандартной гарантией 1 год, которая для аккумуляторов, подпадающих под продление, может быть продлена до 2-х лет (1+1). Продление гарантии не распространяется на сдаваемый в аренду инструмент, гарантия в таком случае на инструмент, аккумуляторы и зарядные устройства составляет 1 год.

Гарантия

Приобретая оборудование или инструмент у нашей компании, Вы можете быть полностью уверены в качестве товара. Но если вдруг с продукцией все, же что-то произошло, то у Вас есть гарантия того, что инструмент починят.

Компания имеет свой сервисный центр и всегда рада помочь решить любую неприятность. Мы очень дорожим своими клиентами и всегда с внимательностью относимся к обращениям своих покупателей. А также прикладываем все усилия, чтобы Вы получили качественное и быстрое обслуживание.

Гарантия и обязательства

Наша компания является официальным поставщиком мировых брендов по производству ручного инструмента и оборудования. Торговые компании производят линейку инструментов под маркой PROFESSIONAL.

На товар подобной категории, в свою очередь, распространяется такое понятие, как пожизненная гарантия. Это обозначает, что изделие имеет неограниченный срок гарантийных обязательств. И в случае выхода из строя, по причине нарушенной технологии производства этого инструмента, компания производит замену товара.

Продукция, на которую не распространяется пожизненная гарантия:

•  инструмент ударного и режущего характера;

• различные насадки и вставки;

• уменьшающие переходники;

• механизм динамометрических ключей;

• планетарные и храповичные механизмы;

• части ключей и воротков, которые можно заменить;

• облегчённый инструмент (тонкостенные головки, удлинители шарнирные);

• различные расходные материалы.

Для получения обслуживания по условиям пожизненной гарантии, покупателю необходимо:

1.     Отправить письмо на электронную почту кампании, по указанному на сайте адресу. В письме обязательно указать название предприятия, акт рекламации, и артикул инструмента.

2.     Переслать инструмент экспресс-доставкой на наш офис. Транспортировка осуществляется за Ваш счет, а после подтверждения рекламации, исправный инструмент мы доставим Вас за свой счет.

3.     Отправить письмо с указанием данных первого письма и номера транспортной накладной.

Соблюдение этих пунктов даст возможность быстро и оперативно отреагировать на Вашу заявку.

Гарантийное обслуживания производится с соблюдением следующих условий:

·        Наличие подтверждающих документов на покупку, совершенную в нашем магазине (чек, гарантийный талон).

·        Ремонт инструмента осуществляется только после технической оценки. Оценку изделия и его ремонт производят специалисты нашей компании в течение 30 дней со дня обращения. 

·        После диагностики изделия, специалист определяет условия гарантийного обслуживания. Если обнаружено, что неисправность произошла по вине покупателя, то компания может отказать в произведении ремонта на гарантийных условиях. При этом составляется соответствующий акт с указанием причины отказа. В таком случае ремонт товара может осуществляться на платной основе.

·        При обнаружении невозможности замены или ремонта инструмента, компания возмещает стоимость покупки.

На электрический,  пневматический и специальный инструмент компания дает гарантию сроком на 12 месяцев. В течение этого времени клиент имеет полное право на бесплатный ремонт и замену товара, в случае обнаружения дефекта. Гарантийный срок инструмента продлевается на время его нахождения в ремонте.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды неисправностей:

·        нарушение целостности и  ремонт товара;

·        износ естественного образа;

·        выработка возможностей продукта;

·        изменение механизма;

·        повреждения, которые связаны нарушением правил эксплуатирования инструмента;

·        присутствие в изделии инородных тел.

На гидравлическое оборудование, домкраты, краны, стойки гидравлические - гарантия 6 месяцем.

Помните, что соблюдая условия эксплуатации изделия, гарантия Вам может и не понадобится. Ведь весь товар, предоставляемый нашей компанией, качественный и надежный.

Выбор качественного инструмента - это залог успешного и процветающего бизнеса!