- Мы работаем более 15лет
- Гарантия на продукцию до 3х лет
- Возможность опробовать инструмент в работе
- У нас собственный сервисный центр
Вітаємо!
Якщо ви бажаєте переглянути наш сайт на Українській мові, ми з радістю перекладемо його для вас.
Натисніть кнопку «Українська версія», щоб отримати доступ до нашого сайту на Українській мові.
Если вы хотите просмотреть наш сайт на русском языке, нажмите кнопку «Русская версия»
3/8"DR. Ключ для датчика кислорода 22MM*6PT.*81L
9AJ3222
Есть в наличии
Приобретение продукции из первых рук
Доставка за 24 часа
Гарантия до 3х лет
Ключ 9AJ3222 от KING TONY – это индивидуальный способ снятия и установки датчика кислорода в выхлопной системе. Деталь используется для лямбда-зонда и соответствует спецификациям 22MM*6PT.*81L.
Выполненный из крепкого полимера, ключ присущ не только стойкостью к механическим повреждениям, но и легкостью. Кроме этого, наружное покрытие детали защитит ее образцовый внешний вид в течение длительного часа.
Установок перед катализатором датчик уровня кислорода следить за его содержанием в отходящем газе. Да, его задача передавать в систему контроля впрыска (ЭБУ) данные о количестве остаточного кислорода. Далее ЭБУ изменяет количество впрыскиваемого топлива в цилиндры, чтобы достичь оптимальных показателей содержания кислорода.
В случае его неисправности система выбирает среднее значение, далеко не идеальное. Результатом некорректной работы датчика может стать повышенный расход топлива, увеличенные показатели выхода из выхлопной трубы углекислого моноксида (CO) или общее снижение мощности. Для корректной диагностики важного компонента системы часто не хватает электронных данных. Для демонтажа и последующей замены применяется специальный ключ 9AJ3222.
Выполненный из крепкого полимера, ключ присущ не только стойкостью к механическим повреждениям, но и легкостью. Кроме этого, наружное покрытие детали защитит ее образцовый внешний вид в течение длительного часа.
Установок перед катализатором датчик уровня кислорода следить за его содержанием в отходящем газе. Да, его задача передавать в систему контроля впрыска (ЭБУ) данные о количестве остаточного кислорода. Далее ЭБУ изменяет количество впрыскиваемого топлива в цилиндры, чтобы достичь оптимальных показателей содержания кислорода.
В случае его неисправности система выбирает среднее значение, далеко не идеальное. Результатом некорректной работы датчика может стать повышенный расход топлива, увеличенные показатели выхода из выхлопной трубы углекислого моноксида (CO) или общее снижение мощности. Для корректной диагностики важного компонента системы часто не хватает электронных данных. Для демонтажа и последующей замены применяется специальный ключ 9AJ3222.
Комментарии (0)
Еще нет отзывов.